Прицеп Тайга Плюс

Грузоподьемность и масса «кг»
  • Полная масса 750
  • Масса груза 450
  • Снаряженная масса 300
  • Подвеска Рессорная
  • Шины 13″, 15″, 16″
Размер кузова «мм»
  • Длина кузова 3620
  • Ширина кузова 1480
  • Высота кузова 380
Габаритные размеры «мм»
  • Длина габаритная 5300
  • Ширина габаритная 1940
  • Высота габаритная 2100

О прицепе

Прицеп «Тайга Плюс» в первую очередь предназначен для перевозки крупных снегоходов (длиной до 3,6 м). Это самый длинный бортовой одноосный прицеп, выпускаемый на нашем предприятии. Может использоваться для перевозки спортивной мототехники и габаритного груза. 

Базовая комплектация: оцинкованная рама и дышло (обработка металла проводится методом горячего цинкования), система самосвал. Борта и днище выполнены из влагостойкой фанеры. Аэродинамический тент 1,15 м от кромки борта. Подвеска рессорно-амортизаторная, представлена 6-листовой рессорой с подрессорником, колеса ВАЗ 13 дюймов. Тросики бортов, трап для заезда техники, ступень для легкого доступа в кузов с правой стороны.

Дополнительная комплектация: опорное колесо, кронштейн с лебедкой и телескопический (самосвальный) упор для фиксации кузова в опрокинутом положении (в стоимость в конфигураторе не включены!).

Подробнее о конструкции и комплектации прицепа.

Рама и дышло. В основе прицепа — оцинкованная сварная рама, выполненная в виде пространственной конструкции из профильных труб. Это исключает какой-либо прогиб рамы, несмотря на большую длину кузова прицепа.

Дышло нового прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя усиленными стальными пластинами

Возможности перевозки грузов. Как и многие курганские прицепы, «Тайга» имеет самосвальную систему, что значительно облегает погрузку-разгрузку техники. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании.

Прочные борта прицепа высотой 380 мм оснащены замками-защелками.  Передний и задний борта открываются. Задний борт имеет элементы прочности — используется как трап для заезда мототехники в кузов.

В кузове прицепа установлены крепежные петли, позволяющие надежно закрепить груз такелажными устройствами. Днище выполнено из влагостойкой фанеры.

Лебедка, значительно облегчающая загрузку снегоходов в прицеп, установлена внутри кузова. Тем самым она защищена от дорожной грязи и преждевременного выхода из строя.

Для фиксации заднего борта в горизонт положении можно использовать стальные тросики с карабином — это позволяет передвигаться с длинномером, не снимая борта.

Фирменный тент имеет аэродинамический скос, снижающий сопротивление воздуха при движении, что способствует экономии топлива автомобиля. Оснащен дверьми в передней и задней части прицепа, которые запираются с помощью надежных замков-молний и липучки (защищает молнию от грязи). Также есть боковая дверь для заправки топливом перевозимой в прицепе техники.

Ходовая часть. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа представлена 6-листовой рессорой с подрессорником собственной разработки «Курганских прицепов», которая зарекомендовала себя как «неубиваемая». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой, что дает ряд преимуществ: более бережное отношение к грузу, высокая устойчивость прицепа на дороге.

Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.

Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра: 13, 14, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.

Опорное колесо-автомат позволяет легко перекатывать прицеп без автомобиля. В процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Исключается повреждение колеса при движении по неровной дороге, можно не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатные упоры под колеса (башмаки), который входят в комплект прицепа.

Что можно перевозить на прицепе

  • Снегоходы и другую мототехнику, подходящую под размеры кузова.
  • Листовые строительные материалы: ДВП, фанера, OSB, гипсокартон, МДФ, ДСП и т.д;
  • Сыпучие строительные материалы: щебень, песок, грунт и т.д;
  • Кирпич, цемент, металлопрокат, доски, брус, кровельные материалы, евроокна;
  • Бытовая техника и мебель;
  • Оборудование: генераторы, компрессоры, емкости для жидкостей и т.д.

Дополнительно прицеп может быть оснащен кронштейном запасного колеса и самосвальным домкратом.